Ах, как ждали этой гонки болельщики! Ах, как интересно было строить прогнозы! Впервые за достаточно долгое время невозможно предсказать не только расстановку фамилий лидеров по первой тройке «абсолюта», но и саму эту тройку. Претендентов хватает!
Тема первой секции – дуэли. Двое «молодых да ранних» пилотов - Флодин и Новиков, ни разу пока не встречавшихся в «очной» борьбе, демонстрируют чудеса скорости, пытаясь отобрать друг у друга первую позицию. По трем допам первой секции счет 2:1 в пользу шведского пилота. 3,4 секунды с 40 километров – лидерство лишь номинальное. Что же, тем интереснее будет дальше…
Ступенькой ниже не менее красиво ведут свою дуэль два Mitsibishi – Андрей Жигунов и Геннадий Брославский выясняют, кто лучше чувствует себя на трассе, которая ни разу еще не покорялась «трем бриллиантам». На первой секции явно комфортнее Жигунову – на целых 6,8 секунд.
Следующая пара – две Subaru: Андрей Трухин и Сергей Успенский. «Отец-основатель» пеновской гонки уступил екатеринбуржцу на первом допе, но быстро исправил положение и аккуратно продолжает увеличивать отрыв.
Среди вполне ожидаемых в первой десятке фамилий – Тагиров, Церлюкевич, Михайлов, Крылов, Макаров – увы, уже нет фамилии Сергея Угера: вылет на первом СУ.
Примеру Угера последовал петербуржец Виталий Жариков, затем – уже на СУ-2 – Александр Прокопенко, а самый курьезный (и наверняка, один из самых обидных) сход – у Игоря Буланцева: на его Evo IX до старта сработала система пожаротушения…
Про зачет R3 в этот раз мы будем упоминать лишь в телеграфном стиле: Сергей Бакулин едет. А что еще скажешь – он там один, в классе-то…
В R2 уверенно лидирует Кирилл Ладыгин. Впрочем, на этой гонке «уверенно» означает лишь два выигранных допа из трех, а вовсе не надежный запас времени. Отрывы после первой секции во всех зачетах ничтожны – что там «цена одного колеса», здесь достаточно чуть зацепить бруствер, чтобы мигом пропустить вперед соперника…
Класс R1 радует нас еще одной дуэлью – Дмитрий Брагин против Владимира Иванова. Тольяттинец пока опережает краснодарского пилота, но всего на 9 секунд, далее – см. рассуждения выше.
Пока механики колдуют над спортивными автомобилями в сервисном парке, а спортсмены делятся впечатлениями и разрабатывают стратегии на следующую секцию, мы можем немного позаниматься статистикой.
Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Анатолий Кожарин (RRCH)
24-25.01 | 1 | Карелия (Республика Карелия) | |
14-15.02 | 2 | Пено (Тверская область) | |
23-24.05 | 3 | Гуково (Ростовская область) | |
05-06.06 | 4 | Пушкинские Горы (Псковская область) | |
19-20.06 | 5 | Белые ночи (Республика Карелия) | |
25-26.07 | 6 | Эковер (Свердловская область) |
ДЕКАБРЬ 2019 | ||
20-22 | 1 | Вятка (Киров) |
ЯНВАРЬ | ||
10-12 | 2 | Барда (Пермский край) |
17-19 | 3 | Золотые купола (Ярославская обл.) |
ФЕВРАЛЬ | ||
31.01-02.02 | 4 | MX5 (Свердловская обл.) |
21-23 | 5 | Малахит (Челябинская обл.) |
МАРТ | ||
27.02-01.03 | 6 | Яккима (Республика Карелия) |