US1Успенский Ралли ТехникаZazspecbuksir 2016 1 BlueLogoNKO 200MOTUL  vanger  

Сегодня день сугробов - один в сугробе, второй, третий, много людей, кто не справился с управлением. Действительно так скользко было?

i-Kp2ztWN-LСергей Успенский: Нет, не скользко. На самом деле скользко – это хорошо, дорога была очень отличная. Спецучастки на этой гонке очень быстрые, очень точные, поэтому поскользнуться достаточно легко. Наш день по результату сложился очень хорошо, но в последней секции на втором спецучастке у нас была неприятность – практически на старте мы пробили переднее левое колесо. Ехать до финиша с пробитым колесом было непросто; рулежный спецучасток с колеей и камнями – в итоге приехали на диске. Потом меняли колесо, уронили машину, еле успели на следующий КВ (контроль времени),но все закончилось хорошо. Самое приятное на этой гонке, что это показательная гонка прототипов. Наш тренд, который мы ввели в прошлом году был подхвачен - это правильно и здорово, теперь я уверен, что прототипов станет еще больше. Машины быстро едут, спортсменам это нравиться и если правильно подходить, например, следуя нашему примеру, можно построить более бюджетный прототип, который будет ничуть не медленнее. Очень приятно, что в ралли сейчас новое движение: машины мощнее, скорость больше, в пилотировании сложнее, а значит зрителям эффектнее – гонщикам приятнее.

 

 Странные звуки в машине у Александра Осипова, говорит задний редуктор разлетелся.

PHOTO-2019-02-09-16-16-11Александр Осипов: Да, вообще в хлам разлетелся. Два спецучастка ехали без заднего редуктора, соответственно на блокировках машина с места не могла тронуться. Опоздали больше чем на минуту на старт, машина не ехала и буксовала на каждой передаче – сделали все что смогли, вроде удержали третью позицию.

 

 

Евгений, все получилось?

i-gx3b2ct-LЕвгений Суховенко: Я планировал ускорится и сделал это. На длинном спецучастке я думал, что как всем напомню о себе и как «жахну» так и получалось, было круто, но а где-то километра за 2 до финиша, когда я почувствовал, что сейчас на полотне я увижу классное время, в левом повороте я агрессивно заехал , передним бампер я зацепил бруствер и меня развернуло и я заглох и на этом потерял много времени. На последующих двух спецучастках мы наверстали время. Мы на финише и довольны, что машина, которая месяц назад еще не ездила сейчас уже 2-я в Абсолютном зачете и дальше мы будем только ускорятся и разгонять ее.

 

N4 – победа, несмотря на то что до этого у тебя был такой день с катушками, в итоге как вела себя машина?

i-7WHfC7S-LТимофей Андрющенко: Все чудесно, я доволен, выполнял свои задачи и после всех приключений сегодня утром я почувствовал, что машина едет. И самое главное, что мы встаем на тропу борьбы в чемпионате.

 

WhatsApp Image 2018-02-23 at 22.03.05

Календарь Чемпионата России по ралли 2019

25-27.01 1 Карелия (Республика Карелия)
08-09.02 2 Пено (Тверская область)
04-05.05 3 Гуково (Ростовская область)
24-25.05 4 Пушкинские Горы (Псковская область)
21-22.06 5 Белые ночи (Республика Карелия)
27-28.07 6 Эковер (Свердловская область)
05-06.10 7 Предгорья Кавказа - финал (Адыгея)

Календарь зимних этапов Кубка России по ралли 2019

ДЕКАБРЬ 2018
14-15 1 Вятка (Киров)
ЯНВАРЬ
11-12 2 Барда (Пермский край)
19-20 3 Золотые купола (Ярославская обл.)
ФЕВРАЛЬ
2-3 4 Стилобит (Свердловская обл.)
22-23 5 Малахит (Челябинская обл.)
МАРТ  
1-2 6 Яккима (Республика Карелия)

Правила безопасности

  Пено