Ралли трофей Пено - 2009

Ралли ПЕНО-2009


 Новости
 Документы
 Трасса
 Программа ралли
 Участники
 Пресс-центр
 Маршрутный лист
 Проживание
 Организаторы
 Безопасность
 Фотогалерея
 

Вторая секция. И очевидное, и невероятное.

После дневного сервиса список участников – уже ожидаемо – уменьшился еще на два экипажа: решением КСК Владимир Иванов и Владимир Черноситов все-таки сняты с соревнования за проезд мимо контрольного пункта. В зачете 4000Н это облегчило остальным экипажам задачу попадания на подиум – теперь для этого достаточно просто финишировать. А в двухлитровом национальном классе Роман Беляев теперь становится лидером, и вполне недостижимым: две минуты отрыва – это хорошая заявка на победу.


На второй секции Патрик Флодин, расположившийся на верхней строчке турнирной таблицы, окончательно решил, что позиция его слишком хороша, чтобы куда-то с нее двигаться. Поэтому шведский экипаж на автомобиле российской подготовки уверенно выиграл три оставшихся спецучастка. Вообще-то, задача у них на гонку стояла – протестировать автомобиль и немного раскатиться, но так получилось… В Пено Mitsubishi не выигрывают, вы помните?
Надо надеяться, что с пеновской кармой смирился и Андрей Жигунов, аккуратно отстоявший вторую позицию от посягательств давнего соперника Александра Желудова. Действующий Чемпион России ограничился на этот раз третьей ступенькой подиума.

На четвертой строчке абсолютного зачета финиширует Сергей Успенский (тоже «покататься» человек выехал, ничего серьезного), пятый – Сергей Угер, продемонстрировавший сегодня не только скорость, но и стабильность и надежность.

В R3 по-прежнему первый Койтла, а вот у Сергея Бакулина явные проблемы с автомобилем: на первом спецучастке второй секции он теряет две с лишним минуты, пропустив вперед Анатолия Шимаковского.

Более того, на СУ-5 проблемы с автомобилем Бакулина начинает испытывать и Дмитрий Горчаков, который вообще выступает в зачете R1, никуда не торопится и виноват лишь в том, что по сумме времен первой секции оказался в стартовой ведомости прямо за терпящим бедствие Бакулиным. Почти 6 минут отставания и падение с первой на пятую позицию – таков результат СУ-5 для Горчакова. Пострадали и следующие экипажи – всего числом семь. А Бакулин тем временем мирно финишировал... с "бронзой" в своем зачете! Справедливости ради, надо напомнить, что он и пропустить-то соперников не мог, узко на Корено, очень узко…

…И скользко. Вообще-то, мы об этом уже писали, но есть повод повториться: не зря ведь здесь вылетают с трассы казахстанский экипаж Евгения Сапогова и три российских – Владимира Касьянова, Андрея Михальчука и Дмитрия Тананевича, а на СУ-6 им вторит Вадим Лелюх.

В R2 Игорь Даутов и Вадим Михайлов в мире и согласии финишируют на первом и втором месте соответственно, а вот борьба за третье место неожиданно обостряется, да как! На последнем спецучастке ралли Евгений Рогов обходит-таки Алексея Большакова… с отрывом в 0.3 (!) секунды.

Вернемся к зачету R1, лидер которого Дмитрий Горчаков застрял в снежной пыли за Бакулиным на СУ-5, однако сумел красиво спуститься с почти обещанного подиума, выиграв заключительный спецучасток ралли. На первой позиции обосновался украинец Руслан Кучер, за ним, на довольно приличной темпоральной дистанции – Алексей Ковальчук и Андрей Петухов.

Во всех классах Трофея РАФ – без перемен. Лидеры по итогам первой секции – Николай Кинцурашвили, Роман Беляев и Андрей Богданов выигрывают в зачетах 4000Н, 2000Н и 1600Н соответственно.

Впереди заседание КСК, которое расставит точки над всеми i, решит вопрос с назначением (или неназначением) времен экипажам, которых затронул инцидент на СУ-5, и превратит все оставшиеся вопросительные знаки в точку, которой завершится ралли «Пено-2009». Первый этап нового сезона.

С Новым годом вас, друзья!

Ирина Кирилловна Боярская


    Вернуться к списку новостей


    115280, Москва, ул. Автозаводская, д.23, стр.1
    ООО "У Сервис+" (для РСОО "Центр "Профессионал")
    Тел./факс: +7 (495) 258 99 99
    E-mail:

    Rambler's Top100