US1Успенский Ралли ТехникаZazspecbuksir 2016 1 autoNKO 200MOTUL  vanger  alfacom

По итогам выигранных спецучастков на первой секции гонки в субботу, Сергей Успенский имел преимущество в 16,9 секунды от последующего экипажа в лице Сергея Геращенко, который значительно прибавил в скорости, после того как пересел на полный привод. 

Peno full 650 6

Выступающий же не первый сезон, Станислав Травников решил наверстать упущенное в Карелии: 3 выигранных спецучастка в абсолюте. Станислав год за годом набирает скорость, и эта гонка не стала исключением: 3 выигранных спецучастка.  Но, показав блестящий результат, сразу же после финиша заключительного спецучастка, у Стаса выходит из строя межосевой дифференциал и заклинивает сцепление -  столь тяжело заработанное второе место уходит из рук практически перед подиумом. Экипаж не смог доставить автомобиль своим ходом и получить отметку на заключительном пункте контроля времени.

Травников

Трасса воскресной части ралли Пено представляла собой две повторяющиеся секции по два спецучастка протяженностью в 14, и 31 километр. Оба спецучастка проходили в лесной части по узким и снежным дорожкам. Но, к счастью, в отличие от прошлых лет, в этом году никто их участников не совершал серьезных ошибок, которые могли бы привести к тому, что в результате вылета с трассы, боевое автомобиль блокирует движение всему раллийному каналу. На утренней секции экипаж №22 Чуков/Митин заблокировал трассы, вылетев сразу через 200 метров от старта из-за срезанного привода, но спасатели и судьи на старте спецучастка оперативно ликвидировали помеху, продолжив гонку.

Peno full 650

Как мы уже писали, в первый день гонки сошел один из потенциальных лидеров чемпионата вице-чемпион прошлого сезона Григорий Трегубов. В воскресенье Григорий снова вышел на старт по системе Супер-ралли, восстановив автомобиль силами механиков. Однако, отыграть полученные штрафные 10 минут экипажу было не по силам, но Трегубов порадовал зрителей, показав отличную скорость и устроив себе тренировку перед следующим этапом на Урале.

GAL 6283

Дебютантом на ралли Пено выступил петербуржец Вадим Лелюх, начавший сезон в чемпионате России с триумфальной победы в Карелии. На незнакомой трассе в Тверской области, Лелюх на Mitsubishi Lancer 9-й модели не мог ничего противопоставить скорости Сергея Успенского, но смог достойно завершить гонку, добавив в копилку очки за третье место абсолютного зачета. «Гонка великолепная, но на сегодняшний день нам не удалось показать тот уровень скорости, который хотелось бы, сказывается недостаток опыта», - поделился Вадим Лелюх.

Peno full 650 1

Если в полноприводном классе еще были сомнения относительно того, кто победит и войдет в тройку абсолюта, то в моноприводе безоговорочное лидерство с первого спецучастка захватил калининградец Дмитрий Мячин со своим неповторимым стилем управления автомобилем прибалтийской школы.  Мало того, что Дмитрий Мячин и Александр Горланов выиграли все спецучастки в своем классе, они умудрились объехать большую часть полноприводного канала на своем Renault Clio, попав в пятерку абсолюта по итогам гонки, чем вызвали удивление зрителей и восхищение у соперников.

Peno full 650 2

А в младшем классе чемпионата России по ралли, в классе R2, первое место завоевал Павел Щербаков на новой машине от московской Академии  Ралли. 

Peno full 650 3 

В целом, можно отметить, что ралли прошло без особых приключений и проблем, несмотря на очень скользкое покрытие и узкую дорогу из-за большого количества снега. 

Досадным недоразумением завершилась гонка для москвича Андрея Прокудина, выступающего на Subaru Impreza в канале Кубка России по ралли. Выиграв 4 спецучастка из 6 и имея 1:07,9  секунд форы перед следовавшим за ним Александром Васильевым, экипаж Андрея Прокудина дозаправляет машину перед заключительным пунктом контроля времени перед самым финишным подиумом, за что исключается из гонки, лишившись как первого места, так и очков.

Peno full 650 4

После двух этапов чемпионата России лидерство остается за петербуржцем Вадимом Лелюхом, заработавшим 100 очков, вслед за ним расположился Олег Топоров (75 очков), а замыкает тройку лидеров чемпионата Дмитрий Мячин – монопривод впервые показал настолько высокую скорость, что претендует за золото не только в своем классе, но и за бронзу в «абсолюте»!

Peno full 650 5

Положение по итогам гонки:

УСПЕНСКИЙ Сергей/ ДАНИЛОВА Марина  (SUBARU  Impreza)  1:03.24,9

ГЕРАЩЕНКО Сергей /КУРНОСОВ Алексей  (SUBARU  Impreza)   + 01.15,4

ЛЕЛЮХ Вадим/ ДАНИЛОВСКИЙ Александр (MITSUBISHI  Lancer Evo IX) + 01.23,9

МАКАРОВ Вадим/ ЯКОВЧЕНКО Дмитрий (MITSUBISHI  Lancer Evo IX) + 02.10,7

МЯЧИН Дмитрий / ГОРЛАНОВ Александр (RENAULT Clio) + 02.45,1

Положение по итогам 2-х этапов чемпионата России (предварительно)

1. Вадим Лелюх (MITSUBISHI  Lancer Evo IX)  - 100 очков
2. Олег Топоров (MITSUBISHI  Lancer Evo )- 75
3. Дмитрий  Мячин (RENAULT Clio)  - 70
4. Сергей Успенский (SUBARU  Impreza)  - 60
5. Сергей Геращенко  (SUBARU  Impreza)   - 48
6. Сергей Тамбовцев (PEUGEOT 208 R2)  - 39
7. Григорий Бурлуцкий (PEUGEOT 208 R2)  - 36

 Peno full 650 26 fhdr

Сергей Успенский (пилот) экипаж #4

Прошло все хорошо, вы совершенно правильно заметили, что-допы-то любимые… Любимый Пеновский район, где приятно проводить время даже без гонок, ну а с гонками так вообще, - сказка и рай. Хорошо прошли оба дня, учитывая, что машина действительно новая и была возможность активно с ней познакомиться, так сказать в очень активной форме: с ошибками, с исправлениями ошибок, в повышением уровня пилотирования, с повышением постоянной скорости и т.д. Но, по идее, всё что мы хотели, у нас получилось! Конечно, не без огрехов, будем честными, но получилось. Мы на финише, мы - на подиуме! А машина точно заслуживает еще более лучшего результата, еще более высокого. По поводу того, как мы адаптируемся к автомобилю и наоборот, он к нам, скажу, что, между прочим, любому гоночному автомобилю нужно как можно больше тестов и опробования самых разных настроек. Только тогда, когда автомобиль будет идеально заточен под пилота, результат станет наилучшим. Сегодняшний день прошел в борьбе с самим собой, боролись с ошибками пилотирования, цепляниями сугробов. Все нормально, активное знакомство с автомобилем, с очень хорошим автомобилем. Мощность у него такая же, ничего не поменялось, у него шасси другое и вес поменьше, а все остальное – один в один. Вот управляемость гораздо лучше стала за счет нового шасси. У Mitsubishi чуть помощнее мотор, в остальном Subaru уже составляет конкуренцию Mitsubishi. Мы планируем еще выехать на ралли в этом году, пока не решили на какую гонку именно. С машиной надо работать и работать, чтобы добиться полной взаимной отдачи. И никаких нареканий, мне действительно все очень нравится, все очень комфортно, просто наверняка есть еще что-то, что я не знаю, что можно сделать с этой машиной (смеется). Но работать с ней еще нужно! 

Peno full 650 8 

Вадим Лелюх (пилот), экипаж #6

Дела у нас лучше, чем могли бы быть. Травников от нас уехал, более того, мы подарили ребятам место – слава Богу, маршал, которого мы сбили, остался жив и цел. Я ошибся на подходе к финишу СУ «Корено», там слишком быстрый разворот, такая развилка на две дороги – заезжая, я перебрал по скорости и вылетел с дороги, попутно одного маршала закосил в сугроб. Он живой, все в порядке, но на этом мы потеряли достаточно времени, чтобы ребята нас обошли в зачете и в абсолюте. Мы должны были быть 3-ми в абсолюте и 2-ми в N4, но не сложилось. Но, на самом деле, первую секцию мы сами проиграли, это отсутствие опыта - мы тут вообще впервые, поэтому все тяжело. Поскольку Травников опоздал на КВ, то мы сместились повыше. Нам чисто по-человечески Стаса очень жалко – ну так не бывает же! Это в страшном сне не придумаешь. Мы проехали бы корено с очень неплохим результатом, немного проигрывали Стасу и Успенскрму. Но тот сугроб просто манил меня (смеется). Это нам наука: длинная дистанция, узкая трасса – нужно лучше готовиться к кгонкам и работать над собой. Скользко очень – в этом и была основная проблема, я так и не понял, как ехать широкую часть – машина наружу сваливается и все тут. Гонка супер: дороги разноплановые и подготовлены отлично, с погодой более менее повезло, все в кайф.

Peno15 interview dop 1

Сергей Геращенко (пилот) экипаж #7

Да я вообще, я считаю, что когда финишируешь – это здорово! В Карелии мы ели блины, а тут решили на сырники перейти, и все получилось! Оказывается, блины в Карелии были просто лишние (смеется) было. Я получил все что хотел, машина-то ведет себя всегда хорошо, это мы умеем отличаться! Я и гонкой доволен, и днем сегодняшним в целом доволен, и соперниками доволен, особенно хочется выразить благодарность тем, кто предоставил нам такую возможность, мда… В целом, устал. Сегодня очень сложные допы, приходилось много работать руками. А голову вообще никогда нельзя отключать! На трассе все хорошо: сугробы перебегают дорогу, оставляют каменюки за собой. Мы их атаковали, но не так, как Сергей Вадимович – он в них вгрызался люто, мстил им, а мы – мы их прощали. Сегодня нам очень понравилась погода – морозец и отсутствие падающего снега. Держачок появился. Вообще мне ралли «Пено» всегда нравилось, я к этой гонке всегда относился не то что бы с какой-то особой теплотой, но эта трасса мне по душе, я всегда люблю сюда приезжать. Дороги эти знакомы и любимы. За нами осталось 3-е место в классе N4, а в «абсолюте» Успенский отобрал у нас очки, не факт, что он поедет весь чемпионат, но ралли «Пено» он пропускать не любит, это его любимая гонка. Мы будем ездить дальше и наслаждаться. Машина цела и все отлично!

Peno full 650 7

Вадим Макаров (пилот) экипаж #3

Дела как-то идут потихоньку, но мимо пока. Погодка красота, ощущения есть, что можно ехать появляется, это 1 гонка в сезоне, 1 выезд, к машине претензий нет, а вот прокладку между рулем и сиденьем надо потренировать. Пару раз нас прилично развернуло, потом мы поплутали немного, съехали не туда. Но в целом все в порядке, надо работать! 

Peno full 650 9

Матвей Безруков (штурман) экипаж #1

Так получилось, что утром мы узнали от механиков, что первые 15 километров у нас очень вряд ли будет правильно работать передняя подвеска. Нам поставили новые стойки, вы бы знали, как мы этому изумились!) Поехали Корено, проехали его не так, как хотели, а дальше собрались и взяли наш темп. Как только мы это сделали, у нас возникли некоторые проблемы с резиной, которая осталась еще с тестов, слегка потрепанная. Она просто перестала справляться с нагрузками, самый длинный доп мы ехали с большим запасом, ведь задние колеса уже не очень работали. Но потомо мы посмотрели свои времена поняли, что вполне можем бороться. Нам просто нужно сделать правильные выводы из всех тех ситуаций, которые с нами приключились, от того, что мы получили на первых двух этапах, ведь больше права на ошибку у нас нет.

Григорий Трегубов (пилот) экипаж #1

Мы духом и не падали, подумаешь сломалась шаровая опора. Слухи у нас конечно, слишком быстро разлетаются, непонятные... Перепугали народ. Абсолютно на ровном месте на резком торможении у нас оторвало шаровую. Вот и все, так бывает и это никакому анализу не поддается. Если бы это был гражданский автомобиль – это был бы вылет на встречную полосу с летальным исходом… Мы знаем почему все так происходит. По трассе, вчера мы вообще ничего не поняли, ехали, было скользковато. В итоге поменяли шаровую, заменили стойку переднюю поврежденную – в команде не было привода запасного, не знаю кто, но кто-то выручил ребят. За ночь машину вполне в боевое состояние привели. Поскольку задач уже никаких не было, поставили старые колеса и на них покатались. Сегодня поехали на СУ Корено и ощутили совершенно другие условия, там очень узко, сильная колейность, сложно было держать машину. Со стойками мы вообще ни разу не попали в настройки, в результате нас на каждом подбросе дико пробивало, мы только на сервисе немного смогли компенсировать 20 секунд. Темпом-то я своим доволен, я понимаю, на каких шинах я ехал, но новые не было смысла ставить. При всем этом мы проигрывали конкурентам мизерное количество времени. И я так думаю, что если бы мы решили атаковать, если бы нам была нужна атака, то мы бы это обязательно сделали. Учитывая то, в каком настроении мы были, результатом довольны. Это второй сход у нас, не сказать, что бы у нас чемпионат ускользает, но мы исчерпали возможность сходов, но надо еще понимать, что явного лидера сейчас пока еще нет, не как в прошлом году, когда Лукьянюк в «космос» уехал. В этом сезоне – что ни гонка, так новый победитель. Для нашего экипажа по сути с Асбеста чемпионат начнется заново. При всей моей любви к Лелюху, он тут столкнулся с техническими проблемами и получил третье место, которое никакого смысла не имеет. Геращенко – на той гонке результата не было, сейчас второй, Успенский – здесь первый, но непонятно, дальше поедет ли. Поэтому чемпионат такой будет, дворовой, забавный. Поборемся еще!

Peno full 650 10

Сергей Тамбовцев (пилот) экипаж 26

Все в этом мире относительно. Мы пытались поменять настрой в голове, но ситуация не сильно изменилась. Ожидаемых уверенности и напора на первой секции сегодняшнего дня не получилось, проехали с большим запасом. После обеда решили прибавить. И на пути к феноменальному времени на СУ «Корено» в общем-то вся сложная часть уже осталась позади, и в знаменитом повороте Саши Кудрявцева (во всяком случае, для меня этот поворот называется так) я все сделал правильно, вовремя затормозил, но был слишком оптимистичен и довольно быстро туда въехал. Машина соскользнула наружу и правыми колесами завязла в глубоком снегу. Несмотря на то, что по ощущениями, машина осталась на дороге, но ехать она не хотела никуда. Я уже было отчаялся, но мой доблестный штурман взял на себя руководство зрителями, которые втолкали машину на трассу. Потеряли около 4,5 минут на этом, к сожалению, хорошее время показать не смогли. Но опять же , все относительно: у всех наших соперников были какие-то технические неудачи, а вот касаемо временных потерь, мы оказались самыми неудачливыми. Но машина цела, очки получены, а сезон – только начинается. Пока что нам везет: в прошлом году был очень интересный по составу участников Кубок России, а чемпионат – слабоват, то в этом году ситуация изменилась ровно наоборот. И в нашей зачетной категории мы рады видеть нашего дорогого Пашу Щербакова, и молодое дарование Гришу Бурлуцкого. В общем, мы с Ильей – за спорт! Чтобы были спортивные достижения, а не просто покатушки. Получили от тренера определенные установки. Ну и, как он сказал, this is motorsport! У нас следующий выезд – это ралли «Яккима», он пройдет в тренировочном режиме, а затем уже ответственное выступление на Урале на 3-м этапе чемпионата- ралли «Горный лён».

Илья Карпинский (штурман) экипаж 26

По колее очень круто едется и поворачивается, как по рельсам, мне очень понравилось. Чудесная трасса. Сегодня была действительно, битва! Нам повезло меньше всех, но это автоспорт, ничего страшного, мы еще поборемся! 

Peno15 interview dop 2

Дмитрий Мячин (пилот) экипаж #25

Сегодня все было хорошо, покрытие в целом отличное. Но сегодня и допы в целом были очень снежные, медленные такие, особенно второй получилось проехать очень чисто. По машине не все отлично, я не совсем доволен. На быстрых участках мы едем не так быстро, как надо, не понимаю, в чем проблема. Будем искать.

Peno full 650 11 fhdr

Никита Гергель (штурман) экипаж #15

В целом особой снежной каши на допах почти не было, несмотря на потепление днем. Второй проход получился более разбитым, появилась колея. Были пара моментов, когда нас сильно выбрасывало, ловили машину как ненормальные.  В остальном получилось хорошо проехать первую секцию, даже несмотря на то, что мы пару раз пытались заработать «убор». Вторую секцию решили ехать поспокойнее, поувереннее, поменьше давать угла, и, как ни странно, показали почти такое же время, как до этого. Аккуратно ехали по траекториям в поворотах, даже быстрее получилось, чем на первом. Я считаю, что мы отлично отработали «стенку» с пилотом вместе, особенно хорошо «вкатились» на последней секции, последние два допа проехали просто идеально. Если до этого и были какие-то моменты, легкое непонимание, то совершенно не криминальное. 

Андрей Прокудин (пилот) экипаж #15

Бруствера мы таранили нещадно…. Все было хорошо, да только первые два СУ мы как-то нервно проехали, много раз касались брустверов, на 2 проход поехали уже поспокойнее. Работаем с настройками, очень много ошибок. Но мы немного вкатились в сравнении с предыдущим опытом, и довольны. 

Peno full 650 12

Сергей Бакулин (пилот) экипаж #24

А что рассказывать? Гонка хорошая, покрытие шикарное, бампера – расходники, все замечательно. Нас машина немного подвела, но в целом нам все понравилось. Свеча сгорела. Мы последний участок ехали на 3 цилиндрах, а барахлить свеча начала еще на предпоследнем допе. Весь последний доп мы и проехали почти весь на 4-й, 5-й передачах. 

Peno full 650 13

Григорий Бурлуцкий (пилот), Иван Ефремов (штурман), экипаж #27

Сугробы внесли свои коррективы, внезапно откуда-то заявилась зима, столько снега. Все получилось с одной стороны, не так как мы ожидали, с другой всё могло закончиться гораздо хуже, как у некоторых экипажей в первый день. Мы не первые, это точно, но и сугроб, и крышу, и призы, и подиум, - все собрали! Последние два СУ шла плотная борьба между всеми экипажами нашей лидирующей тройки, Peugeout 206 Тамбовцева, на VW Polo шел Павел Щербаков.  Тамбовцев, как я и думал, сегодня поехал быстрее, на первом СУ он немного проиграл, на втором мы в сугроб улетели, я сбился с настроя и мы проиграли около 30 се. На втором прохождении мы отыграли на 8 сек, а Тамбовцев застрял на 3-4 минуты в сугробе, что внесло свои поправки в расстановку сил, и, так как мы ничего не знали, то ехали в постоянном напряжении. Надо было удержаться в тройке, в итоге не справились, я зацепил сугроб и кувырнулся, но мы на финише!  

Peno full 650 14

Евгений Чикин (штурман), экипаж #22

Мы что-то плохое сделали… Ну, бывает: ехали-ехали и засосало! Сугробы… На втором спецучастке дня. Но мы откопались и поехали дальше. На втором прохождении догнали Кирпилева и полдопа в лесу ехали за ним.

Peno15 interview dop 4

Андрей Головкин (пилот) экипаж #29

Перед финишем вылетели с трассы, копали долго, но не успели выкопаться. Карту нашу отобрали и все… Нас болтало по трассе, но мы хотели же всех обогнать, вот и перебрали с ходом. Но куда деваться - дальше поедем. Машина в порядке, мы тоже, так что потренировались физически. Нам помогал всего один зритель, там место не зрелищное. Если бы нам разрешили проехать перед «метлой», мы бы дальше в канале поехали. Мерялись-мерялись силами, и поняли, что «Форд» стабильно проигрывает секунду с километра «Пежо» и «Поло». Но мы местами приближались – на «Корено» почти догнали Пашу Щербакова. Это пока все, на что способен «Форд», ждем следующих гонок.

Peno15 interview dop 3

Александр Васильев (пилот) экипаж #12

Все хорошо. Для субару все было прекрасно, все допы прошли чисто, на СУ «Корено» чуть-чуть  прилипли и на последнем допе немного. Вторые в классе.  

Peno full 650 15

Алексей Орлов (штурман), экипаж #14

Мы - отлично! На допах все прошло хорошо, покрытие ровное. На первом допе было немного скользко, но ко второму прохождению уже раскопали небольшую колею, появился зацеп и об колею можно было опередться.  По машине в ходе гонки ничего не делали, не меняли, разве что какие-то мелочи, все прошло нормально. Мы ехали в свое удовольствие!

Антон Евсеев (пилот) экипаж #18

 Peno full 650 16

День солнечный, погода приятная, все очень понравилось. По итогам гонки могу сказать, что мы очень хорошо доработали совместную работу в экипаже, потому ездим мы в таком составе достаточно недавно, к тому же у нас был большой перерыв, а зимой так вообще не ездили ни разу.  Мы поработали над собой, поработали с машиной, посмотрели, что она хочет и может, и мне кажется, что мы ее поняли. С задачами справились. 

Тимур Линицкий (пилот), Рвачев Александр (штурман) экипаж #30

Мы собой недовольны. Не хватило чего-то, будем разбирать чего же. Претензии не к машине, к себе. Со стенкой работали так, что штурмана я ненавижу…

Штурман:  – и это взаимно!!! (смеются оба)

 Peno full 650 18 fhdr1

Дмитрий Артамонов (пилот) экипаж #20

Собой довольны, наш первый выезд.

 Peno full 650 17

Максим Кирпилев (пилот) экипаж #19

Для нас гонка проходила в формате тренировки, мы новые участники, поэтому хотелось бы более лучшего результата, не совсем всем довольны, есть куда стремиться, но полного удовлетворения нет.

 Peno full 650 19

Сергей Грудина (штурман) экипаж #11

Собой не довольны, гонкой - да. Машина отличная. Все замечательно.

 Peno full 650 20 

Александр Сакаданов (пилот) экипаж #35

Да, действительно, задачи выполнили, получили бесценный опыт снежный,  В сочи у нас со снегом напряженка, все прошло хорошо, дорога была не так сильно разрыта, как мы планировали, все понравилось, даже перевыполнили план. 

Владимир Смирнов (пилот), Андрей Смирнов (штурман) экипаж #36

Все в порядке, задачи выполнили, до финиша доехали, а там уже результаты покажут. Что завоевали, то завоевали. Дальше снова реконструкция автомобиля по плану, опять бампера клеить, бамперов-то, как видите нету. Но это все мелочи, расходники, все отлично.

Peno full 650 21 

Дмитрий Колобков (пилот), Андрей Махортов (штурман) экипаж #38

Для нас все прошло отлично, пару раз прокатились по брустверам почти, претензий по машине нет, претензии к себе – конечно, имеются. А вот машина у нас очень хорошая.

Peno full 650 22 

Александр Корабельников (пилот), Григорий Пугачев (штурман) экипаж #40

Погода отличная, посмотрели смотришь на допы – красота! Душа радуется! Коррективы в виде легкой колеи ерунда, в целом все очень здорово. Задачи, поставленные перед собой, мы выполнили не совсем все, претензии исключительно к себе. Будем работать. Со «стенкой» и штурманом мы работаем нормально, я своему штурману благодарен, я  хорошо диктовал, он хорошо писал, лишь одна помарка была и все.

Peno full 650 23 

Юлия Шатохина (пилот), Роман Дубов (штурман) экипаж #41

Была в начале трассы небольшая каша, так как потеплело, но сильно это не помешало – дальше на допах все было отлично. Для меня это первая гонка, но ощущения отличные, позитива – море, впечатления самые замечательные. Я много ездила штурманом, мне есть с чем сравнить, и мне все понравилось! В командной работе со штурманом у нас есть мелкие недоработки, но мы работаем над этим, в целом друг друга понимаем. Гонка прошла великолепно, я очень довольна что именно ее выбрала, трасса потрясающая. Колея была, которую я так боялась, но, видимо, сложилось у нас с ней. Где-то перебарщивала с ходом, где-то можно было и побыстрее, но лиха беда начало, будем пытаться и стараться. Машиной довольна, хотя поначалу я не могла к ней привыкнуть, но в процессе мы с ней подружились, договорились и все получилось. Мы запланировали 6-7 гонок на сезон, следующая гонка под вопросом зимняя, в Карелии, а там – летний сезон начнется. У меня был дебют на этой гонке. Я очень рада! 

Peno full 650 24 

Денис Коваленко (пилот), Игорь Маров (штурман) экипаж #10

Все супер, трасса отличная, задачи выполнили не все, на сугробе посидели, наконец-то! Мы еще вчера хотели это сделать, и сегодня-таки получилось (смеется).  Задачу выполнили, я считаю. Разогнались побольше, командная работа у нас отличная! В целом все хорошо, но были некоторые проблемы по двигателю, из-за которых мы на сугроб и присели.

Peno full 650 25 

Фотографии предоставлены: Лина Арнаутова, Ирина Куранова, Федоров Илья.

WhatsApp Image 2018-02-23 at 22.03.05

Календарь Чемпионата России по ралли 2018

26-27.01 1 Карелия (Республика Карелия)
23-24.02 2 Пено (Тверская область)
18-19.05 3 Сургутнефтегаз Пушкинские горы (Псковская область)
22-23.06 4 Белые ночи (Республика Карелия)
28-29.07 5 Эковер (Свердловская область)
07-09.09 6 Гуково (Ростовская область)
05-07.10 7 Предгорья Кавказа - финал (Краснодарский край, Адыгея)

Календарь зимних этапов Кубка России по ралли 2018

ДЕКАБРЬ 2017
22-23 1 Вятка (Киров)
ФЕВРАЛЬ
3-4 2 УралАсбест (Свердловская обл.)
10-11 3 Золотые купола (Ярославская обл.)
16-18 4 Малахит (Челябинская обл.)
МАРТ  
2-3 5 Яккима (Республика Карелия)

Календарь Чемпионата ЦФО 2018

10-11 фев. Золотые купола   (Ярославская область)
23-24 фев. Пено (Тверская область)
21-22 июл. Ростов Великий (Ярославская область)

Правила безопасности

  Пено