US1Успенский Ралли ТехникаZazspecbuksir 2016 1 autoNKO 200MOTUL  vanger  alfacom

 

Утро могло бы начаться и повеселее – в особенности, для тех четырех экипажей, которые не смогли поутру завести свои боевые автомобили в закрытом парке. С фатальным (более 15 минут) опозданием на утренний КВ отправились три экипажа – Сергей Успенский, Евгений Вертунов и Дмитрий Горчаков. А Олег Гуреев так и не смог выйти сегодня на старт. Не далеко, лишь до утреннего сервиса, добрался и блистательно выступивший вчера Кирилл Ладыгин – поломка генератора.


На СУ-3 досрочно завершает свое дебютное выступление Виталий Голдовский – подвел редуктор. Минуточку, а что у нас происходит в топ-листе? А там – наконец-то! – завязалась борьба – самая настоящая, борьба без монополии на верхнюю строку турнирной таблицы. Первый спецучасток сегодняшнего дня оставил за собой Александр Желудов. Но уже на СУ-4 его опережает Андрей Жигунов, да так, что выходит на первую позицию не только на этом допе, но и по сумме результатов. С этого момента Жигунов выигрывает все оставшиеся спецучастки второй секции и начинает постепенно наращивать отрыв от соперников. А вот Новиков заметно отстает: как сообщил пилот, он ожидал большего от новой Импрезы.


Peno08 IMGP0880
С.Ларенс (штурман А.Жигунова): Отрыв от соперников у нас мизерный, для уверенной победы этого недостаточно. Поэтому на последней секции мы будем наращивать скорость.

Peno08 IMGP0878
А.Желудов: На этой секции я допустил пару ошибок и пропустил вперед Андрея Жигунова. Теперь готовим контратаку.

Peno08 IMGP0882
Четвертым в абсолютном зачете идет Александр Никоненко, освоившийся на полном приводе и получающий искреннее удовольствие от гонки. Другая раллийная суперзвезда – Тимофей Воробьев – напротив, не может найти общего языка ни с автомобилем, ни с трассой, поэтому крайне недоволен собой.

И, в отличие от вчерашнего дня, когда экипажи осторожничали на ночной трассе, сегодня, под ярким солнцем была исполнена эффектная «крыша». На СУ-4 два нулевых экипажа облюбовали себе сугроб, куда и вылетели по очереди. И тут, в боевом режиме, этот «сэндвич» увенчал своей Импрезой украинский пилот Алексей Тамразов, аккуратно пристроившись прямо поверх «нулей».

А на СУ-5 вылетел за пределы трассы Сергей Успенский. Впрочем, к этому можно отнестись философски: борьба за зачетные очки все равно прекратилась для спортсмена еще утром, после опоздания на КВ.

Но все же, на нынешней гонке преобладают технические сходы. Прямо на СУ-4 заглох Борис Зимин и потерял 8 минут в борьбе с непослушным стартером. Его соперник по Кубку Рольф Михаил Кривоспицкий, возможно, и смог освоиться с новым штурманом – Алексеем Лядухиным, а вот КПП его автомобиля – нет. Сход. К счастью, на сервисе. Очень удобно, да. На СУ-3 погнул рычаг о сугроб Вадим Михайлов (дословная формулировка экипажа). На том же допе окончательно перегрелся двигатель у Андрея Евдокимова. Не добрался до сервиса и многострадальный Горчаков – проблемы с системой охлаждения


Peno08 IMGP0912
В зачете Р12 в отсутствие Дмитрия Корсакова (причина схода – двигатель) берет верх Сергей Алясов, надежно расположившийся на первой позиции в классе с отрывом от Алексея Сокуренко более минуты.

В А6 и N3 пока все достаточно предсказуемо и весьма «краснокрыло»: лидируют Игорь Даутов и Сергей Нарышкин соответственно.

Peno08 IMGP0965

Алексей Аксаков, решительно расположившийся на первой позиции в классе N2, продолжил добрую традицию предыдущего дня, догнав на спецучастке Вячеслава Николаева.

Евгений Рогов честно старался отыграть свой 10-минутный штраф и победил в своем зачете на СУ-3, но после бросил это бесполезное занятие: его отставание от Дмитрия Королева с учетом пенализации по Супер-ралли чересчур велико, а 15 очков-то уже в кармане: ведь в Р11 стартовало всего два экипажа. А Королев тем временем приобретает новый опыт: кольцевого-то у него хватает, а вот ралли – непривычная пока дисциплина.

В Р10 опытный Дмитрий Брагин жестко прессингует дебютанта Александра Небогатикова. Отставание Брагина составляет к моменту дневного сервиса около 30 секунд. А значит, необходимо наверстать всего лишь по полсекунды с километра. Что возьмет верх – солидный опыт или боевой задор новичка? Все станет известно уже так скоро, всего через несколько часов. А пока – сервис и регруппинг. Горячий чай, взгляд на часы, готовность к бою...

Peno08 IMGP1002

Peno08 IMGP0956

Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Александр Лесников
Пресс-служба ралли «Пено»

WhatsApp Image 2018-02-23 at 22.03.05

Календарь Чемпионата России по ралли 2018

26-27.01 1 Карелия (Республика Карелия)
23-24.02 2 Пено (Тверская область)
18-19.05 3 Сургутнефтегаз Пушкинские горы (Псковская область)
22-23.06 4 Белые ночи (Республика Карелия)
28-29.07 5 Эковер (Свердловская область)
07-09.09 6 Гуково (Ростовская область)
05-07.10 7 Предгорья Кавказа - финал (Краснодарский край, Адыгея)

Календарь зимних этапов Кубка России по ралли 2018

ДЕКАБРЬ 2017
22-23 1 Вятка (Киров)
ФЕВРАЛЬ
3-4 2 УралАсбест (Свердловская обл.)
10-11 3 Золотые купола (Ярославская обл.)
16-18 4 Малахит (Челябинская обл.)
МАРТ  
2-3 5 Яккима (Республика Карелия)

Календарь Чемпионата ЦФО 2018

10-11 фев. Золотые купола   (Ярославская область)
23-24 фев. Пено (Тверская область)
21-22 июл. Ростов Великий (Ярославская область)

Правила безопасности

  Пено