US1Успенский Ралли ТехникаZazspecbuksir 2016 1 BlueLogoNKO 200MOTUL  vanger  

Перед торжественным финишем спортсмены поделились своими впечатлениями:

Дмитрий Тагиров (№2): У нас тесты прошли не очень удачно, мы практически сразу в начале тестов перевернули машину только лишь из-за того, что не было соответствующих условий, была колея с землей, и было мало снега. Приходилось что-то выдумывать, не удалось найти настройки оптимальные, да и даже просто не было возможности, потому что все оставшееся время механики занимались восстановлением машины. На гонку выехали не совсем с теми установками, которые нужны были. Первый день слили, ну и на втором потихоньку нашли оптимальный режим. Смогли завязать борьбу, но уже локальную, за 3 место. Ну и в итоге переиграли противника, стали третьими. Таким образом, по суме двух этапов, мы наверное с Геной Брославским делим первую строчку в абсолюте чемпионата, что само по себе уже тоже не плохо, хорошее начало сезона. Из того, что было на старте, и к чему пришли, это не плохо.

Сергей Успенский (№1): После гонки всегда много положительных эмоций, особенно когда побеждаешь. Сегодня день удался непростой, у нас не все складывалось. Машина поломалась, мы проиграли много. А на 2 секции не машина, а мы сами допустили много ошибок, то есть еще сократили себе отрыв. Поэтому последний скоростной участок, он был решающим, и нам приходилось спасаться от соперников в полном смысле этого слова. Нам это удалось, мы хорошо проехали и теперь на подиуме. Я считаю, что ралли Пено это интересное ралли и для начинающих, и для опытных гонщиков. Ралли со своим характером и духом. Это ралли все любят, и спортсменам на это ралли ездить нужно. И, думаю, что даже тот, кто потерпел неудачу, он обязательно приедет сюда, и не допустит больше таких ошибок.

Латвинов Илья (№16): Слушайте, здорово! Очень уж нам понравилась эта гонка! Мы только сели на полный привод, раньше на переднем ездили, поэтому учимся пока. Но эмоций много, классно! Результаты, конечно, могли бы быть лучше, но пока вроде третьими в классе приехали. С погодой очень повезло, солнышко светит. Всем желаю оказаться на финише, эта гонка показала, что не все добираются. Очень много людей сошло, жаль, что не все доехали, очень коварные были места. Так что всем желаю добираться до финиша.
Сергей Геращенко (№27): В Пено мы не первый раз. У нас новый автомобиль, с которым мы пытались подружиться всю гонку и, надеюсь, у нас это получилось. Задача была поставлена финишировать в десятке абсолюта, которую мы с успехом выполнили – мы 7 в абсолюте и первые по Subaru Cup. Результатом мы довольны.

Скворцов Алексей (№18): По итогу мы на финише, а если с самого начала, то... Первая секция гонки началась неплохо. Мы ехали, в принципе, в своем темпе и не очень быстро, старались конечно увеличить скорость, но тяжело получалось. Завершение первой секции это было завершение Кубка, по итогу которого мы оказались четвертыми, в принципе. Неплохой результат. Мы решили продолжить доехать Чемпионат, мы все-таки заявлялись и туда, и сюда. В конце первого СУ у нас очень сильно начал барахлить мотор. Мы ехали уже второй СУ финишный с очень плохим результатом, мотор не тянул. Но мы добрались. По итогам мы 3 в N4 Чемпионата и 4 в Кубке России. В принципе, неплохой результат для коротких выездов 2-3 раза в год, это довольно продуктивно.

Бабкин Сергей (№70): Если коротко, то печально все получилось. Пытались мы за вторую позицию побороться и даже получалось по началу. А потом и 3 позицию потеряли, потому что колесо заднее видимо бракованное было, отслоился протектор и все, хорошо, что хотя бы до финиша дотянули, 7 км ехали без колеса. В общем, нерадостные у нас впечатления, жаль, в начале ехали хорошо.

Смирнов Андрей (№17): Очень хорошо, что добрались до финиша, потому что была масса причин, почему мы могли этого не сделать. Прежде всего, это состояние техники, увы двигатель у нас по-прежнему отказывался работать нормально. На 3 допе он у нас выключался четыре раза, мы заводили практически на ходу, а когда работал, то работал с большими перебоями, поэтому мы очень много потеряли времени. Но могли вообще остановиться, поэтому... варианты доехать и не доехать, и мы счастливы, что мы добрались. К сожалению, наш коллега по команде Игорь Буланцев при очень высокой скорости, которую он показывал на протяжении всей гонки, улетел с трассы. Увы, это не первый и не второй улет. Вообще, количество сходов неимоверное. Трасса была очень тяжелая, особенно 15-ти км доп, уже разбитый, с большим количеством пробоин, либо с камнями, либо с корнями. Мы погнули, по всей вероятности, рулевую тягу еще ко всем неприятностям нашим. В общем полный набор и то, что мы добрались до финиша, это уже большое-большое счастье. В середине марта мы поедем Урал, очередную чемпионатовскую гонку. У нас не очень весело получалось до последнего времени, попробуем поехать чуть повеселей.

Крамаренко Александр (№24): Очень много ехали по сугробам, бампера почти все разобраны, даже не знаем пока результат, какими приехали. Надеемся, что в десятке. (Болельщики утверждают, что видели 24 экипаж, летающим над елками).

Чикинев Евгений (№31): Эмоции от гонки только положительные. Своим результатом доволен отчасти, программу «минимум» выполнили, доехали до финиша практически без технических проблем. Трасса очень хорошая, очень быстрая, но на некоторых допах очень много колеи. Было очень много вылетов, многие, наверное, перегорели просто, хотя спортсмены хорошие, бывалые. Не знаем пока насчет следующих гонок, пока собираемся в Карелию.

Борисенко Юрий (№22): Впечатлений у нас масса, мы первый раз за год увидели снег. До этого никогда не ездили зимние гонки, решили попробовать. Интересно, очень разное покрытие. Для нас, южан, это очень непривычный опыт, но мы собираемся этот опыт повторять, чтобы достойно представлять юг России. Будем стараться, будем учиться. На следующий год обязательно приедем, очень нам понравилось все здесь. Мы довольны, что сохранили машину, потому что для нас самое важное было проехать всю дистанцию, максимально понять специфику спецучастков и атмосферу этой гонки, поэтому мы результатом довольны и пока других целей перед собой не ставим, только финиш.

Седых Максим (№32): Интересная гонка, много опыта, у нас в Приморье таких дорог нет, будем еще приезжать на Чемпионат России. Наш результат хороший для моих навыков. Технических проблем особых не возникало. Немножко прибрались там, здесь... Но в общем и целом все хорошо.
Останин Алексей (№12): Сегодня день был сильно лучше, чем вчера. Сегодня мы не перевернулись. Это хорошо. Единственное, очень боялись после переворота в начале, а потом была очень большая колея, и так как не было у нас уже мотивации куда-то ехать с 20мин штрафом, мы ехали, тренировались, в свое удовольствие катались, машину не ломали. На самом деле, гонка абсолютно бестолковая для нас получилась относительно опыта. Первый день, когда еще не было колеи, мы убрались, а сегодня уже везде была колея, и никаких траекторий и работы со стенограммой в общем-то не было. Большое количество вылетов с трасс. Те аварии, которые я видел случались по двум причинам. Первое это мягкие бруствера, которые засасывают тебя, как нас вчера, то есть практически нет права на ошибку. Вторая причина связана с колеей, когда тебя разбалтывает в колее и выкидывает на бруствер. Первые не рассчитывали скорость, а вторые получается не умеют ездить в колее.
Бакулин Сергей (№39): Сегодня последняя секция! Все было зашибись! Можно так говорить?(смеется) Все было просто ах*эмоционально окрашенная лексика*! Все было хорошо по первому дню, а вторая половина сегодняшнего дня не удалась. Колея очень большая, неинтересно и сложно. Это была даже не гонка, а «удержись в колее» называется. Мы со штурманом повредили шею и спину, в одном месте был очень тяжелый, жесткий удар. Ну а так, вся гонка на 5 баллов!
Утюпин Станислав (№20): Класс! Столько морковок вдоль дороги лежит, всяких разноцветных, каких цветов только не видели! Не гонка, а прелесть! Своим результатом довольны. (Штурман кричит, что КАТЕГОРИЧЕСКИ не довольны!!!) Довольны довольны! Мы вкатываемся, все в порядке, хорошо все. Скорость скоро появится (Гена Брославский говорил, что 33 градуса вода должна быть, а у нас вода была холодная – кричит штурман – вот в этом вся проблема)) Всех победим на следующем ралли, предварительно на Яккиме.
Абрамов Никита (№38): Для меня это первый выезд, цель была тренировка, получение опыта. В целом все понравилось, гонка интересная. Обещаем маршалов больше не сбивать. Маршал неудачно стоял, а мы неудачно туда прилетели, такое вот стечение обстоятельств. Дальше планируем ехать Голубые озера.

Виноградов Евгений (№75): Гонка была трудная. Особенно последние СУ. Дистанции большие и колея очень большая. Технических проблем особых не возникало. В Пено еще приедем!
Брославский Геннадий (№4): Я счастлив!!! Вторая гонка без приключений, это очень важно, потому что прошлогодний сезон из шести гонок с приключениями - уже достал. Мы очень ровно и спокойно проехали всю гонку, а это самое главное!
Тамбовцев Сергей (№55): День у нас прошел фантастически. Первая секция, особенно первый доп очень понравился, записан супер, выиграли все. Второй доп проехали быстро, тяжело, но хорошо. Очень понравилось, дороги классные. Дальше сервис, все в порядке, машина целая. А потом у нас начались приключения. На 3 допе, он же первый, мы, вылетая из поворота левого... У нас записано «яма, левее». Перед нами стояла хонда наших соперников, которая стартовала перед нами, с вывернутым колесом. Экипаж ее очень быстро покидал, но практически не успел нас предупредить, поэтому из ямы нам пришлось вылетать прямо на сугроб. В итоге на этом сугробе мы застряли, остановили весь канал, нас вытолкали, выдернули, и мы уехали. Опоздали на КВ, но мы не виноваты, мы сделали все, что могли. Ну а далее был СУ8, на котором у нас уже была загнута рулевая тяга, поэтому ехали мы боком. Но ехали все равно быстро, все равно боролись, очень опасно по сугробам, но доехали и очень рады. Гонка в целом хорошая, организация правда немножечко подводит, есть ошибки в дорожной книге, есть ошибки на КВ, но все это решаемо, и я надеюсь, что организаторы учтут эти пожелания. Дальше поедем Яккиму, Урал, потом сделаем перерыв до лета.
Ласковенко Георгий (№76): Мы в первый раз на ралли Пено, нам понравилось. Эта гонка сложная, проблемы были наверное у всех. У нас амортизатор вывалился. С приключениями, но добрались. Надеемся вернуться сюда еще раз. А через две недели у нас очередной этап ЦФО ралли «Русская Верста».
Старостин Андрей (№81): Впечатления очень хорошие. Трассы были интересные, своеобразные. Нам сегодня не повезло, мы ничего не заняли, но впечатления остались самые-самые хорошие. Организация правда не особо понравилась, хотелось бы все пооперативнее. Если сравнивать дни.. Вчера, конечно, интересный был зрительский. Мы думали, что вообще там будет лед, мы не на боевом шипе, а в классе стандарт заезжали. Проехали, там конечно интересно. А так по ощущениям, конечно, понравилось сегодня. И скоростные СУ были, и узкие с камнями, с трамплинами, с уборами. Дальше будем машину готовить и поедем Яккима.
Сударев Сергей (№60): Из-за того, что сегодня было очень много аварий и уборов экипажей, мы ни одного допа так и не проехали в боевом режиме. То есть половину допа мы проехали, потом перед нами перевернулся опель, с которым мы воевали, он перегородил дорогу, потом это все растаскивали, ну и пустили СУ в дорожном режиме. Но зато мы должны быть вторые в Кубке России на подиуме. В целом результатом мы довольны. Мало поездили, но результат хороший. В мае, наверное, поедем Псков.
Астафуров Александр (№68): Сегодня мы ехали в своем графике, могли бы ехать и быстрее, но сказывается недостаток наката, редкие наши выезды. Но тем не менее мы финишировали, сейчас проедем через подиум, и на этом соревнование закончится. У нас остались только положительные эмоции, спасибо организаторам и участникам!

 

 

 

WhatsApp Image 2018-02-23 at 22.03.05

Календарь Чемпионата России по ралли 2020

24-25.01 1 Карелия (Республика Карелия)
14-15.02 2 Пено (Тверская область)
23-24.05 3 Гуково (Ростовская область)
05-06.06 4 Пушкинские Горы (Псковская область)
19-20.06 5 Белые ночи (Республика Карелия)
25-26.07 6 Эковер (Свердловская область)

Календарь зимних этапов Кубка России по ралли 2020

ДЕКАБРЬ 2019
20-22 1 Вятка (Киров)
ЯНВАРЬ
10-12 2 Барда (Пермский край)
17-19 3 Золотые купола (Ярославская обл.)
ФЕВРАЛЬ
31.01-02.02 4 MX5 (Свердловская обл.)
21-23 5 Малахит (Челябинская обл.)
МАРТ  
27.02-01.03 6 Яккима (Республика Карелия)

Правила безопасности

  Пено