US1Успенский Ралли ТехникаZazspecbuksir 2016 1 BlueLogoNKO 200MOTUL  vanger  

Первый день программы Ралли Пено 2015, а именно пятницу, 13-е, участники посвятили регистрационным процедурам команд, частичной технической комиссии и административным проверкам, а также тестам. То ли из-за суеверности, то ли ввиду того, что тестов было организовано очень много, столпотворения сегодня не наблюдалось.

rallypeno2015tests 7

rallypeno2015tests 3

В первой половине дня был легкий морозец, местами шел снег, а вот к обеду на общих тестах в Ширково колею-таки прокопали. В Небесную Канцелярию направлен запрос на легкий минус и снежок.

rallypeno2015tests 1

Ранним серым утром субботы, судя по всему, сонные участники подтянутся на продолжение регистрации, и выдачу документов, а вот самые ранние участники, еще накануне получившие все секретные свитки, (дорожные книги, маршрутные листы и карты ралли), отправятся на пропись трассы в 8:30 утра.

rallypeno2015tests 5

rallypeno2015tests 9

Погода в Пено сегодня днем хоть и была плюсовой, на ДОПах было очень скользко, но снежно. Брустверы проверили на прочность лично – жестковато, однако. Грейдеры работали везде, а на перегонах дороги посыпали песком.

rallypeno2015tests 4

rallypeno2015tests 10

Дмитрий Артамонов (пилот), #21

Наш экипаж планирует проехать полноценный сезон Кубка России в этом сезоне. И, честно говоря, я не вижу особой разницы по участникам и конкуренции, в Чемпионате и Кубке. Более того, в Кубке России была гораздо более интересная и конкуренция, и участники. Мы выберем какие удобнее, гонки, проедем. Сегодня мы вкатались, к покрытию надо привыкать.  Зацеп есть, но не очень хороший, нет хорошего льда и уже прокопали капитальную колею. Наша задача на гонку – финишировать. Нам нужен настрой и боевой накат.

Александр Корабельников/Пугачев Григорий, #40

Увы, на тесты мы не попали, не успели. В Кубке едем впервые, до этого участвовали только в ЧЦФО. Особых планов не строим, наша задача показать максимальный результат и финишировать. Ну или хотя бы пройти техкомиссию!.... Говорят, здесь отменные трассы и делают все очень здорово.

Александр Басманов/Алексей Матвейченков, #37

На тестах не были, собирали автомобиль, потому что вовремя не пришли запчасти. Едем мы Кубок России, планируем финишировать в первой тройке в своем классе. Конечно, хотелось бы чтобы не было такой колеи, как сегодня, была бы больше скорость. Организаторы ралли Пено в этом году изменили конфигурацию трассы, и хотя мы здесь всего лишь второй год подряд участвуем, слышали, что подобное было в 2010 году. Очень хочется, чтобы подморозило!

Матвей Безруков (штурман), #1

После ралли в Карелии у нас были некоторые вопросы к автомобилю, касаемо его управляемости. Сейчас на тестах очень хорошо поработали, изменили некоторые настройки автомобиля, он стал нас лучше слушаться. Отличная работа команды по настройке подвески – стоит отметить, все было сделано быстро. Нам немного не хватает Subaruмотора, относительно Mitsubishi. Но мы постараемся компенсировать это безрассудством и отвагой (смеется). На тестовом спецучастке возникла колея, на старте это немного мешало. Хотя, есть надежда, что на втором прохождении, т.е. на 3-й секции гонки, это будет только помогать ехать быстрее, нежели мешать. Настрой у нас хороший, мы тестировались уже два дня.

 

Дмитрий Яковченко (штурман), #3

У нашего экипажа дела – очень хорошо, он у нас очень боеспособный (улыбается). Денек отдохнули, потом у нас были тесты, машину настроили замечательно. Если покрытие останется таким же, как в последние два дня, то к настройкам у нас нет нареканий. Гонку эту мы любим, и гоняться любим!

Вадим Лелюх (пилот), #6

Ничего плохого не могу сказать, я большой фанат Subaru, но на разгоне она столько проигрывает! Здесь допы очень быстрые, не нужно питать иллюзий. Корено – небольшой извилистый кусочек, все остальное едется ходом на 4-5 передаче. Вообще, дороги идеальные! Вот бы все такие зимние гонки были! Мы вчера были на тестах, много экипажей, много проездов – дорога практически не пострадала. На старте только на разгоне колея, а так покрытие идеальное. Мы вчера нашли в автомобиле суперскоростные настройки, опробовали их успешно, и все же поняли что всю дистанцию гонки  проехать на них будет очень тяжело. Машина с такими настройками очень нестабильна- если прозевать момент, то это печально может закончиться. Поэтому решение выпало в сторону надежности. Хотя, если вдруг будем много проигрывать, то просто все перещёлкнем и будем драться.

Александр Васильев (пилот), #12

Мы все протестили, тачку прокачали, покатались, кайфанули. Я думаю, на трассе будет колея, придется, скорее всего, ехать по центру, потому что те ошметки, которые за собой оставляет грейдер, будут подобны камням. Брустверы ледяные и жесткие, лучше не облокачиваться. Завтра поедем на ознакомление, а вообще – приехали всех порвать, конечно! Будем жечь завтра все!

Станислава Дроздова (штурман), #12

Тесты прошли успешно. Антон довольно давно не ездил зимой, поэтому это было важно для него. А я никогда не ездила ночные ДОПы, поэтому мне они были просто необходимы. Нам не хватает света. Будем выкручиваться, как можем! Покрытие очень хорошее. АП прошли. Завтра пропись - и в бой!

Виноградова Лидия (штурман), #21

Экипаж № 21 будет завтра удачно стартовать и прекрасно финишировать (строго смотрит на пилота) вместе со всеми. Мы на тестах не были, у нас по работе не получилось.

Мичулит Андрей (пилот), #21

А вообще и машину закончили за пару дней до гонки, тестировали ее в Москве. Говорят, на трассе снег, глядя на леса вдоль дорог - печально. Будет колея, нароют. Люстру нам сейчас прикрутят, хрусталь богемский (смеется), завтра помчим.

Дмитрий Мячин (пилот), #25

У нас уже есть люстра, мы готовы к ночным допам, у нас уже был опыт в Карелии. Пока еще страшно. На самом деле, когда страшно, то это еще не страшно, а вот когда не страшно, это уже страшно (смеется). Так что все это еще не так страшно. Что будет твориться с покрытием на трассе… Думаю, что как в Карелии: в первый день еще можно будет ехать быстро, а вот во второй уже будет сложно. Но нам в общем-то все равно, все будут в одинаковых условиях.

Сергей Тамбовцев (пилот), #26

В целом мы очень довольны тестовой работой, посвятили этому полноценные полтора дня. Сегодня у нас возникли небольшие технические проблемы, которые мы решили. Вернули уверенность в себе, чувство автомобиля после вынужденного перерыва между гонками. В Пено нам знакомые дороги.

Илья Карпинский (штурман), #26

Вчера мы за целый день накатали километров 120 – очень интересный был спецучасток. Сегодня был отрезок побыстрее, но у нас возникли небольшие технические проблемы. Сегодня очень скользко. Вчера вспоминали, как вообще ездить. У нас все здорово, мы все довольны. Трассы чистенькие, организация хорошая – погодка вот только подкачала, морозца хочется.

Григорий Бурлуцкий (пилот), #27

Дела у нас, в общем, идут неплохо: были на тестах, настроили автомобиль, подкорректировали подвеску, прокатились в колее. Конечно, будет сложно, но все возможно. У нас в этом году новый автомобиль – Peugeot 208 R2, который ведет себя совершенно иначе, нежели наш предыдущий автомобиль LadaKalina – намного стабильнее. Сама аура этого автомобиля как-то спортивнее. В нем едешь на победу. Нам много работы еще предстоит, но Peugeotпо принципу управления похож на «Калину», так что довольно привычно: мягкий, управляемый автомобиль. Надеемся, что Сергею Тамбовцеву составим конкуренцию, будет интересная борьба в нашем классе, еще же и Павел Щербаков на новой машине к нам присоединился. Я думаю, что гонка будет зрелищной! Желаю всем удачи!

Андрей Головкин (пилот), #29

А мы не были на тестах, очень сложно будет победить, погодные условия своеобразные. Но будем развеивать мифы, что Ford«не едет».

Иван Воробьев (тренер экипажа) #29

Можно я добавлю? Мы хотим показать, чтоб некоторые умерили свой пыл: у нас пилоты поднялись на новый уровень, так что покажем, на что способны и наши пилоты, и автомобиль Ford. Меня задело, когда кое-кто сказал, что Fordникуда не едет. Мы постараемся доказать обратное.

Тимур Линицкий (пилот), #30

Мы провели день тестов, дела у тестов нормально, у нас – не очень. Очень много колеи. Это для нас непривычно. Мы же любим широкие карельские дороги, где размахиваешься и куда-то попадаешь, а тут надо все делать четко, а это напрягает. У нас, петербуржцев, колея не в почете. По-крайней мере, для неопытных, как мы. Мы один раз были уже в Пено – в 2013 году, проехали очень тихо «задним ходом». Сегодня мы поучились, а завтра посмотрим, чему же мы сегодня научились. Но очень интересно, непривычно для нас. Боевой настрой есть, надо выспаться только. Мы уже тут осмотрелись, погуляли по озеру Селигер: тут не очень дружелюбный народ, но очень красивая природа. А народ такой, как будто их только что обманули, все недовольны жизнью. А мы – заряжены позитивом.

 

WhatsApp Image 2018-02-23 at 22.03.05

Календарь Чемпионата России по ралли 2020

24-25.01 1 Карелия (Республика Карелия)
14-15.02 2 Пено (Тверская область)
23-24.05 3 Гуково (Ростовская область)
05-06.06 4 Пушкинские Горы (Псковская область)
19-20.06 5 Белые ночи (Республика Карелия)
25-26.07 6 Эковер (Свердловская область)

Календарь зимних этапов Кубка России по ралли 2020

ДЕКАБРЬ 2019
20-22 1 Вятка (Киров)
ЯНВАРЬ
10-12 2 Барда (Пермский край)
17-19 3 Золотые купола (Ярославская обл.)
ФЕВРАЛЬ
31.01-02.02 4 MX5 (Свердловская обл.)
21-23 5 Малахит (Челябинская обл.)
МАРТ  
27.02-01.03 6 Яккима (Республика Карелия)

Правила безопасности

  Пено